О нас

LEAWOD является профессиональным R & D и производителем высококачественных окон и дверей.Мы предоставляем высококачественные готовые окна и двери для наших клиентов, присоединяемся к дилерам в качестве основной модели сотрудничества и бизнес-модели.LEAWOD является изобретателем и производителем бесшовных цельносварных окон и дверей R7.

Кто мы есть?

Центр дизайна LEAWOD

Компания Sichuan LEAWOD Window and Door Profile Co., Ltd. (ранее Sichuan BSWJ Window and Door Co., Ltd. была основана в 2000 г.) была основана в 2008 г., штаб-квартира находится в № 10, секция 3, Тайбэй-роуд-Вест, город Гуанхань. , провинция Сычуань, КНР.LEAWOD занимает площадь около 400 000 квадратных метров и является профессиональным R & D проектированием, производством и установкой вертикально интегрированного высокотехнологичного предприятия высококачественных окон и дверей.

LEAWOD Окна и Двери

После более чем 20 лет непрерывного развития и инноваций, LEAWOD стала ведущим брендом высококачественных окон и дверей в Китае, а также вице-президентом Китайской ассоциации отделки строительных материалов для дома.

Что мы делаем?

● LEAWOD поставляет высококачественные системные окна и двери для наших партнеров и франчайзи.Наша продукция включает в себя: алюминиевые окна и двери с терморазрывом, деревянные алюминиевые композитные окна и двери, интеллектуальные окна и двери, солярий и так далее.
● Мы разрабатываем и производим окна и двери с различными режимами открывания, такие как: створчатые окна и двери, раздвижные окна и двери, подвесные окна, подъемные двери, складные двери, минималистские окна и двери, интеллектуальные электрические окна и двери.
● Области применения включают в себя: элитные офисные здания, элитные проекты общественного развития, гостиницы, больницы, школы, элитные клубы, украшения для дома, виллы и т. д. Мы получили ряд китайских патентов на изобретения, патенты на внешний вид и патенты на полезные модели, а также сертификаты ISO90001, CE и CSA.

Почему нужно выбрать нас?

Научно-исследовательский центр и производитель высококачественных окон и дверей

Все наши окна и двери являются независимыми исследованиями и разработками, проектированием, производством и обработкой.Наше основное производственное оборудование напрямую импортируется из США, Германии, Австрии, Японии, Италии и других стран.

Сильный научно-исследовательский потенциал

LEAWOD насчитывает почти 1000 сотрудников (20% из которых мастера и врачи) и является национальным высокотехнологичным предприятием в Китае.

Строгий контроль качества

3.1 Выбор и контроль качества основного сырья

3.1.1Мы используем высококачественный алюминиевый сплав 6063-T5 в качестве сырья и осуществляем строгий контроль качества перед запуском сырья в производство.В соответствии с требованиями стандарта GB/T2828.1-2013 метод испытаний соответствует правилам отбора проб GB/T2828.1-2012, которые приняты для проверки кручения, толщины стенки, плоскостного зазора, изгиба, геометрического размера. , угол, твердость по Вебстеру, качество внешнего вида и дефекты поверхности сырья из алюминиевого сплава для обеспечения качества продукции.

3.1.2LEAWOD использует оригинальные изделия известных отечественных стекольных предприятий (таких как CSG, TAIWAN GLASS и XINYI GLASS), после того как стекла перерабатываются в готовую продукцию, а затем проверяются в соответствии со стандартом GB/T11944-2013 или согласованными требованиями. .LEAWOD использует метод проверки в соответствии с правилами выборки GB/T2828.1-2012 для эффективного контроля качества стекла.

3.1.3Мы также настаиваем на выборе известных китайских и международных поставщиков полос EPDM, аксессуаров и аппаратных аксессуаров, таких как HOPPE, GU, MACO, HAUTAU и так далее.Прежде чем все материалы будут помещены на хранение, у нас будет специальный инспекционный персонал для проведения контроля качества в соответствии с методом проверки правил выборки GB / T2828.1-2012, среди которых поставщики аппаратных аксессуаров гарантируют 10 лет качества.

3.1.4LEAWOD использует высококачественную древесину более 50 лет, такую ​​как бирманский тик, американский дуб и так далее.Все пиломатериалы проходят строгий контроль, после чего могут быть сданы на склад, а затем поступать на переработку.

У нас есть собственный цех по обработке древесины, который будет строго контролировать растрескивание, гниение, поеданность молью и влажность древесины.LEAWOD использует водную краску с содержанием формальдегида 0%, дважды распыляет на поверхность и три раза на дно, что полностью обеспечивает качество и стабильность готовой древесины.

3.2 Надзор и управление технологическим процессом

3.2.1Мы создали хорошую систему контроля качества.При обработке окон и дверей мы проводим строгий контроль качества первой детали и ключевых позиций на первом этапе, чтобы обеспечить бесперебойное производство.LEAWOD провела профессиональное обучение для всех операторов оборудования, повысила осведомленность о качестве и прошла самопроверку сотрудников, управление взаимными проверками, чтобы обеспечить эффективный контроль качества каждого шага окон и дверей.Для дальнейшего обеспечения качества мы также создали персонал для проверки и надзора во время обработки, от резки алюминиевого сплава, фрезерования отверстий, комбинированных углов, всей сварки, покраски, сборки и так далее, осуществляется строгий контроль.Особенно отделка порошковым напылением алюминиевого сплава, мы проверим адгезию, толщину пленки и толщину порошкового покрытия и так далее.Что касается поверхностного эффекта, мы будем внимательно наблюдать в положении около 1 метра при естественном освещении.Каждое окно и дверь – это наше произведение искусства и наша жизнь.

3.3 Контроль качества готовой продукции

Мы проведем комплексную проверку качества готовых окон и дверей перед упаковкой.Только пройдите все проверки, которые могут быть очищены и упакованы, и, наконец, отправлены вам и вашим клиентам.

Смотрите нас
в действии!

video

Мастерская, Оборудование

LEAWOD Windows & Doors Profile Co., Ltd. была основана в 2000 году и имеет более чем 20-летний опыт разработки и производства окон и дверей.

LEAWOD обладает превосходными ведущими возможностями в области исследований и разработок, а также производственными мощностями.В течение многих лет мы постоянно совершенствуем технологию, затратив большое количество ресурсов, импортируя передовое мировое производственное оборудование, такое как японская автоматизированная линия распыления, швейцарская линия окраски GEMA для алюминиевого сплава и десятки других передовых производственных линий.LEAWOD - первая китайская компания, которая может осуществлять промышленное проектирование, оптимизацию заказов, автоматический заказ и программированное производство, отслеживание процессов с помощью ИТ-информационной платформы.Деревянные алюминиевые композитные окна и двери изготовлены из высококачественной древесины со всего мира, высококачественной аппаратной фурнитуры, наша продукция отличается стабильным и надежным качеством, высоким качеством и экономичной ценой.Начиная с 1-го поколения симбиотических окон и дверей LEAWOD из древесины и алюминия, исследований и разработок, производства и продаж до 9-го поколения цельносварных окон и дверей R7, каждое поколение продуктов продвигает и лидирует в отрасли.

В настоящее время LEAWOD активно расширяет масштабы производства, оптимизируя схему процесса для достижения реинжиниринга процесса;Внедрение передовых производственных технологий и оборудования для повышения производственных мощностей;Продвижение средств исследований, разработок и испытаний для продвижения технологической и промышленной модернизации;Представление стратегических партнеров, оптимизация структуры запасов, реализация второго предпринимательства и стремительное развитие.

Проект производства энергосберегающих безопасных окон и дверей LEAWOD из дерева и алюминиевого композита был внесен в список крупных проектов по преобразованию научных и технологических достижений Департаментом науки и техники провинции Сычуань;Провинциальная комиссия по экономическим и информационным технологиям указана в качестве ключевого продвижения зеленых новых материальных демонстрационных предприятий, известных и превосходных продуктов провинции Сычуань.LEAWOD выиграл награду Сычуаньско-Тайваньского конкурса промышленного дизайна, а также был основателем и лидером симбиотических профилей R7, цельных сварных окон и дверей.Мы получили национальный патент на изобретение 5, патент на полезную модель 10, авторское право 6, 22 вида зарегистрированных товарных знаков, всего 41. LEAWOD является известным товарным знаком провинции Сычуань, наши окна и двери из древесно-алюминиевого композита являются известным брендом провинции Сычуань.

LEAWOD, чтобы лучше работать с окнами и дверями, стремиться к большему развитию, мы построим новую научно-исследовательскую и производственную базу в западной зоне высокотехнологичного развития Дэян, общий объем инвестиций в проект составляет около 43 миллионов долларов США.

LEAWOD использует возможность разработки окон и дверей по индивидуальному заказу за счет модернизации потребления, мы уделяем гораздо больше внимания качеству, внешнему виду, дизайну, имиджу магазинов, отображению сцены, созданию бренда.На данный момент LEAWOD открывает около 600 магазинов в Китае, по графику мы откроем 2000 магазинов в ближайшие пять лет.На китайском и мировом рынках в 2020 году мы открыли филиал в США и начали заниматься соответствующей сертификацией продукции.Из-за персонализированных различий и качества нашей продукции LEAWOD завоевал единодушную похвалу от клиентов в Канаде, Австралии, Франции, Вьетнаме, Японии, Коста-Рике, Саудовской Аравии, Таджикистане и других странах.Мы считаем, что рыночная конкуренция в конечном итоге должна быть соревнованием системных возможностей.

American UNION BROTHER

ЛЕВОД Древесина

Swiss GEMA whole painting

Деревянная мастерская

Американский СОЮЗ БРАТ

leawod timber

Швейцарская картина GEMA целиком

timber workshop

Техническая мощь компании

leawod seamless whole welding windows and doors

Цельносварные окна и двери LEAWOD

LEAWOD обладает превосходными возможностями в области исследований и разработок в области исследований и разработок окон и дверей, полной сварки, механической обработки, физических и химических испытаний, контроля качества и других аспектов ведущего уровня в отрасли.С момента основания компании мы относимся к качеству окон и дверей как к жизни и постоянно повышаем производительность наших продуктов, внешний вид, дифференциацию, основную компетенцию высококачественных окон и дверей.В настоящее время мы готовимся построить лабораторию окон и дверей для испытаний.

other company windows and doors

Другие окна и двери компании

У нас есть две швейцарские производственные линии по покраске окон GEMA общей протяженностью 1,4 км, Австрия, США, Япония, Италия, Германия и другие страны, чьи все виды известного оборудования для обработки окон и дверей и обрабатывающие центры более 100 комплектов.

РАЗРАБОТКА

LEAWOD обладает превосходными возможностями в области исследований и разработок в области исследований и разработок окон и дверей, полной сварки, механической обработки, физических и химических испытаний, контроля качества и других аспектов ведущего уровня в отрасли.С момента основания компании мы относимся к качеству окон и дверей как к жизни и постоянно повышаем производительность наших продуктов, внешний вид, дифференциацию, основную компетенцию высококачественных окон и дверей.В настоящее время мы готовимся построить лабораторию окон и дверей для испытаний.

НАША КОМАНДА

В LEAWOD работает почти 1000 сотрудников (20% из которых имеют степень магистра или доктора).Под руководством нашего доктора команда исследователей и разработчиков, которая разработала ряд ведущих интеллектуальных окон и дверей, включает в себя: интеллектуальное тяжелое подъемное окно, интеллектуальное подвесное окно, интеллектуальное окно в крыше и получила более 80 патентов на изобретения и авторских прав на программное обеспечение.

leawod service team

Корпоративная культура

Мировой бренд поддерживается корпоративной культурой.Мы прекрасно понимаем, что ее корпоративная культура может быть сформирована только посредством Воздействия, Проникновения и Интеграции.Развитие нашей группы было поддержано ее основными ценностями за последние годы ------- Честность, инновации, ответственность, сотрудничество.

leawod service meeting
support team

Честность

LEAWOD всегда придерживается принципа, ориентированного на людей, управления целостностью, высочайшего качества, премиальной репутации. Честность стала реальным источником конкурентного преимущества нашей группы.Имея такой дух, Мы делали каждый шаг неуклонно и твердо.

Инновации

Инновации — это суть нашей групповой культуры.

Инновации ведут к развитию, что ведет к увеличению силы. Все происходит из инноваций.

Наши люди создают инновации в концепции, механизме, технологии и управлении.

Наше предприятие всегда находится в активном состоянии, чтобы приспосабливаться к стратегическим и экологическим изменениям и быть готовым к новым возможностям.

Ответственность

Ответственность позволяет проявлять настойчивость.

Наша группа имеет сильное чувство ответственности и миссии для клиентов и общества.

Силу такой ответственности нельзя увидеть, но можно почувствовать.

Это всегда было движущей силой развития нашей группы.

Сотрудничество

Сотрудничество – источник развития

Мы стремимся построить группу сотрудничества

Совместная работа над созданием взаимовыгодной ситуации считается очень важной целью для развития корпоративного

Эффективно осуществляя добросовестное сотрудничество,

Нашей группе удалось добиться интеграции ресурсов, взаимной взаимодополняемости,

пусть профессиональные люди полностью раскрывают свою специальность

Некоторые из наших клиентов

Потрясающие работы, которые наша команда сделала для наших клиентов!

hoppe handle

Ручка Хоппе

leawod partner

ЛИАВОД партнер

timber aluminum composite windows and doors

Деревянные алюминиевые композитные окна и двери

windows and doors partner

Партнер Окна и Двери

Сертификат

1

Алюминиевое окно CE

2

Сертификат СЕ

3

ЛЕВОД ИСО

4

Древесно-алюминиевый композит CE

Другие дисплеи

-- Выставка

leawod exhibition

ЛИАВОД Выставка

leawod sliding door

LEAWOD Раздвижная дверь

leawod windows and doors

LEAWOD Окна и Двери

seamless whole welding

Бесшовная цельная сварка

-- Кейс

beautiful wood door
leawod sunroom
sliding door
wood clad aluminum windows and doors

Красивая деревянная дверь

ЛЕВОД Солярий

Раздвижная дверь

Алюминиевые окна и двери с деревянным покрытием

About Us

LEAWOD is a professional R & D and manufacturer of high-end windows and doors. We provide high quality finished windows and doors for our customers, join dealers as the main cooperation and business model. LEAWOD is the inventor and manufacturer of R7 seamless whole welding windows and doors.

Who We Are?

LEAWOD Design Center

Sichuan LEAWOD Window and Door Profile Co., Ltd. (formerly Sichuan BSWJ Window and Door Co., Ltd., was established in 2000) was established in 2008, , headquartered in No. 10, Section 3, Taipei Road West, Guanghan City, Sichuan Province, P. R. China. LEAWOD covers an area of about 400,000 square meters, who is a professional R & D design, production and installation vertically integrated high-tech enterprise of high quality windows and doors.

LEAWOD Windows and Doors

After more than 20 years of continuous development and innovation,LEAWOD has become the leading brand of high-end windows and doorsin China, and who is the vice-president unit of China Home Building Materials Decoration Association.

What We Do?

● LEAWOD provides high quality system windows and doors for our partners and franchisees. Our products include: Aluminum Thermal Break Windows and Doors, Timber Aluminum Composite Windows and Doors, Intelligent Windows and Doors, Sun Room and so on.
● We develop and produce windows and doors with various opening modes, such as: Casement Windows and Doors, Sliding Windows and Doors, Hanging Windows, Lifting Doors, Folding Doors, Minimalist Windows and Doors, Intelligent Electric Windows and Doors.
● Application fields include: high-end office buildings, high-end community development projects, hotels, hospitals, schools, high-end clubs, home decorations, villas, etc. We have obtained a number of Chinese product invention patents, appearance patents and utility model patents, also obtained ISO90001, CE and CSA certificate.

Why Choose us?

R&D center and manufacturer of high-end windows and doors

All our windows and doors are independent research & development, designing, production and processing. Our core manufacturing equipment is directly imported from USA, Germany, Austria, Japan, Italy and other countries.

Strong R&D Strength

LEAWOD has almost 1,000 employees (20% of whom are masters and doctors), and is a national high-tech enterprise in China

Strict Quality Control

3.1 Selection and quality control of core raw materials

3.1.1 We use high-quality 6063-T5 aluminum alloy as the raw material, and carry out strict quality control before the raw material is put into production. According to the requirements of GB/T2828.1-2013 standard, the test method in accordance with the sampling rules of GB/T2828.1-2012, which are adopted to test the Torsion, Wall Thickness, Plane Clearance, Bending, Geometric Size, Angle, Webster Hardness, Appearance Quality and Surface Defects of the aluminum alloy raw materials to ensure the production quality.

3.1.2 LEAWOD adopts the original piece of domestic well-known glass enterprises (such as CSG, TAIWAN GLASS and XINYI GLASS), after the glasses are processed into finished products, and then inspected in accordance with the GB/T11944-2013 standard or the agreed requirements. LEAWOD uses the inspection method in accordance with the sampling rules of GB/T2828.1-2012 to effectively control the quality of the glass.

3.1.3 We also insist on the selection of Chinese and international well-known suppliers of EPDM strips, accessories and hardware accessories, such as HOPPE, G-U, MACO, HAUTAU, and so on. Before all the materials are put into storage, we will have special inspection personnel to carry out quality control according to the inspection method of GB/T2828.1-2012 sampling rules, among them, the suppliers of hardware accessories guarantee 10 years of quality.

3.1.4 LEAWOD uses the more than 50 years old of high-quality timbers, such as Burma teak, American oak, and so on. All timbers must pass strict inspection, which can put into the storehouse, and then go on to process.

We have our own wood processing workshop, which will strictly control the cracking, decay, moth-eaten and moisture content of the wood. LEAWOD uses 0% formaldehyde watery paint, spray twice on surface and three times on bottom, fully ensure the quality and stability of the finished timber.

3.2 Process supervision and control

3.2.1 We have established a good quality process control system. When process windows and doors, we have carried out strict first piece inspection control and key positions on the first step to ensure the smooth production. LEAWOD has conducted professional training for all equipment operators, strengthened quality awareness, and passed the self-inspection of employees, mutual inspection management to ensure the quality of each step of the windows and doors are effectively controlled. In order to further ensure the quality, we also set up a staff for inspection and supervision during processing, from aluminum alloy cutting, milling hole, combination corner, the whole welding, painting, assembling and so on are carried out strict control. Especially finish powder spraying of aluminum alloy, we will test adhesion, film thickness and powder coating thickness, and so on. About the surface effect, we will be carefully observed in the position of around 1 meter under natural light. Each window and door is our artwork and life.

3.3 Quality control of finished products

We will carry out a comprehensive quality inspection for the finished windows and doors before packing. Only pass all inspections, that can be cleaned and packed, and finally sent to you and your customers.

Watch Us
in Action!

video

Workshop, Equipment

Sichuan LEAWOD Window and Door Profile Co., Ltd. was established in 2000, who has more than 20 years experience in developing and producing windows and doors.

LEAWOD has excellent leading capacity of research & development and production capacity. For years, we are constantly improving the technology, costing a large number of resources, importing the world advanced production equipment, such as Japanese automated spraying line, Swiss GEMA whole painting line for aluminum alloy, and other dozens of advanced production lines. LEAWOD is the first Chinese company, who can be implementation of industrial designing, order optimization, automatic order and programmed producing, process tracking by IT information platform. Timber aluminum composite windows and doors are all made of global high-quality timber, high quality hardware accessories, our products are stable and reliable quality, high-end with cost-effective price. From the 1st generation of LEAWOD’s patent product timber aluminum symbiotic windows and doors research & development, production & sales to the 9th generation of R7 seamless whole welding windows and doors, each generation of products are promoting and leading the industry recognition.

LEAWOD is now actively expanding the production scale, optimizing the layout of the process, to achieve process reengineering; Introducing advanced production technology and equipment to improve production capacity; Promoting the means of research & development and testing to advance technological and industrial upgrading; Introducing strategic partners, optimizing stock structure, realizing second entrepreneurship and leap-forward development.

LEAWOD timber and aluminum composite energy saving safety windows and doors R & D production project was listed as a major scientific and technological achievements transformation project by the Department of Science and Technology of Sichuan Province; Provincial Economic and Information Technology Commission listed as the key promotion of green new material demonstration enterprise, Sichuan famous and excellent products. LEAWOD won the award of Sichuan-Taiwan Industrial Design Competition, also was the founder and leader of symbiotic profiles R7 seamless whole welding windows and doors. We have obtained the national invention patent 5, utility model patent 10, copyright 6, 22 kinds of registered trademarks total 41. LEAWOD is Sichuan famous trademark, our timber aluminum composite windows and doors are Sichuan famous brand.

LEAWOD in order to do the better jobs for windows and doors, seek greater development, we will build a new research & development and production base in Deyang high-tech development west zone, the total investment of the project is around 43 million US dollars.

LEAWOD seizes the opportunity of the development of customized windows and doors by consumption upgrading, we pay much more attention to quality, appearance, designing, image of stores, scene display, brand building. Up to now, LEAWOD sets up nearly 600 stores in China, as the schedule we will found 2000 stores in the next five years. Through Chinese and the global markets, 2020 we established the branch company in the United States , and started to handle the relevant product certification. Because of the personalized differences and quality of our products, LEAWOD has won the unanimous praise from customers in Canada, Australia, France, Vietnam, Japan, Costa Rica, Saudi Arabia, Tajikistan and other countries. We believe that the market competition must ultimately be a contest of system capabilities.

American UNION BROTHER

LEAWOD Timber

Swiss GEMA whole painting

Timber Workshop

American UNION BROTHER

leawod timber

Swiss GEMA Whole Painting

timber workshop

Company Technical Strength

leawod seamless whole welding windows and doors

LEAWOD seamless whole welding windows and doors

LEAWOD has the excellent R&D ability, in the R&D of windows and doors, whole welding, mechanical processing, physical and chemical testing, quality control and other aspects of the industry's leading level. Since company establishment, we regard the quality of windows and doors as life, and constantly upgrade the performance of our products’ function, appearance, differentiation, core competence of high-end windows and doors. At present, we are preparing to build a windows and doors laboratory for testing. 

other company windows and doors

Other Company Windows and Doors

We have two Swiss GEMA window painting production lines with a total length of 1.4km, Austria, the United States, Japan, Italy, Germany and other countries, whose all kinds of famous windows and doors processing equipment and machining centers more than 100 sets.

DEVELOPMENT

LEAWOD has the excellent R&D ability, in the R&D of windows and doors, whole welding, mechanical processing, physical and chemical testing, quality control and other aspects of the industry's leading level. Since company establishment, we regard the quality of windows and doors as life, and constantly upgrade the performance of our products’ function, appearance, differentiation, core competence of high-end windows and doors. At present, we are preparing to build a windows and doors laboratory for testing.

OUR TEAM

LEAWOD has almost 1,000 employees (20% of whom have master's degree or doctor's degree). Led by our doctor R&D team, who has developed a series of leading intelligent windows and doors, includes: intelligent heavy lifting window, intelligent hanging window, intelligent skylight, and has obtained more than 80 invention patents and software Copyrights.

leawod service team

Corporate Culture

A world brand is supported by a corporate culture. We fully understand that her corporate culture can only be formed through Impact, Infiltration and Integration. The development of our group has been supported by her core values over the past years -------Honesty, Innovation, Responsibility, Cooperation.

leawod service meeting
support team

Honesty

LEAWOD always adhere to the principle, people-oriented, integrity management, quality utmost, premium reputation Honesty has become the real source of our group's competitive edge. Having such spirit, We have taken every step in a steady and firm way.  

Innovation

Innovation is the essence of our group culture.

Innovation leads to development, which leads to increased strength, All originates from innovation.

Our people make innovations in concept, mechanism, technology and management.

Our enterprise is forever in an activated status to accommodate strategic and environmental changes and be prepared for emerging opportunities.

Responsibility

Responsibility enables one to have perseverance.

Our group has a strong sense of responsibility and mission for clients and society.

The power of such responsibility cannot be seen, but can be felt.

It has always been the driving force for the development of our group.

Cooperation

Cooperation is the source of development

We strives to build a cooperate group

Work together to create a win-win situation is regarded as a very important goal for the development of corporate

By effectively carrying out integrity cooperation,

Our group has managed to achieve integration of resources, mutual complementarity,

let Professional people give full play to their specialty

Some Of Our Clients

Awesome Works That Our Team've Contributed To Our Clients!

hoppe handle

Hoppe Handle

leawod partner

LEAWOD Partner

timber aluminum composite windows and doors

Timber Aluminum Composite Windows And Doors

windows and doors partner

Windows and Doors Partner

Certificate

1

Aluminum Window CE

2

CE Certificate

3

LEAWOD ISO

4

Wood Aluminum Composite CE

Other Displays

—— Exhibition

leawod exhibition

LEAWOD Exhibition

leawod sliding door

LEAWOD Sliding Door

leawod windows and doors

LEAWOD Windows and Doors

seamless whole welding

Seamless Whole Welding

—— Case

beautiful wood door
leawod sunroom
sliding door
wood clad aluminum windows and doors

Beautiful Wood Door

LEAWOD Sunroom

Sliding Door

Wood Clad Aluminum Windows And Doors